Учебник 3D MAX (статьями)

3D Studio MAX является радикально новым подходом к трехмерному моделированию и визуализации. Основные понятия и методы, в соответствие с которыми 3DS МАХ управляет объектами и данными на сцене, существенно отличаются от предыдущих версий 3DS и других программ трехмерного моделирования и визуализации. Эти понятия следует уяснить, чтобы ваша работа с 3DS МАХ была более продуктивной.

В главе рассматриваются следующие понятия:

  • Объекто-ориентированное поведение и основные типы объектов 3D Studio MAX.
  • Определение подобъектов и осуществление доступа к ним.
  • Object Dataflow (потоковая схема) объекта и ее влияние на моделирование.
  • Использование трансформации и модификаторов и отличия между ними.
  • Копии, экземпляры, ссылки и их поведение.
  • Использование иерархической организации в 3D Studio MAX.
  • Определение анимации и управление ею в 3D Studio MAX.
  • Описание подключаемых элементов и их организация.

2014-04-14


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa