Внутренний мир 3DS MAX

Вашему вниманию предлагается электронный вариант замечательной книги "Внутренний мир 3DS MAX".

Глава 1: Ключевые концепции 3D Studio MAX
3D Studio MAX является радикально новым подходом к трехмерному моделированию и визуализации. Основные понятия и методы, в соответствие с которыми 3DS МАХ управляет объектами и данными на сцене, суще...
2014-05-25

Глава 2: Смешанный цвет и свет
Много знаний потребуется объединить для успешного создания визуализации и анимации в 3D Studio MAX. При создании сцен внутри 3D Studio MAX вы поймете, что в программе представлено множество ...
2014-05-25

Глава 3: Просмотр, перспектива и композиция
3D Studio MAX имеет множество инструментов, которые можно использовать для организации моделирования, управления перспективой и композицией просмотра в своих сценах. Если это вами не иссл...
2014-05-25

Глава 4: Анимация и сюжетные панели
Вероятно, удобнее себя чувствовать в случае заблаговременного планирования процесса моделирования. В раннем детстве вам, наверное, говорили: "Поспешить - людей насмешить" и &quo...
2014-05-25

Глава 5: Планирование проектов
В любом проекте достаточно важным является время, затрачиваемое перед тем, как приступить к работе. Если вы подумали над проектом, решили, что в нем важно, а что - нет, вы уже достигли ус...
2014-05-25

Глава 6: Выборка, трансформации и точность
Многие задачи, решаемые в 3D Studio MAX, требуют выбора и трансформации объектов. Помните, что объекты включают в себя не только традиционную геометрию. Ниже перечислены некоторые пример...
2014-05-25

Глава 7: Основы создания объектов
В этой главе обсуждаются основы создания объектов вместе с характеристиками и использованием базовых геометрических примитивов. Несмотря на то, что речь идет о простейших объектах, примен...
2014-05-25

Глава 8: Моделирование на уровне объектов
В 3D Studio MAX подразумевается, что объекты можно модифицировать и выполнять над ними анимацию. В 3DS МАХ анимация выполняется даже над самыми сложными и запутанными моделями. В настояще...
2014-05-25

Глава 9: Моделирование при помощи форм
Инструменты формы в 3D Studio MAX включают в себя такие объекты, как Lines (линии), Circles (окружности) и Rectangles (прямоугольники). Их названия говорят о том, что они скорее принадлежат...
2014-05-25

Глава 10: Создание loft-объектов
Loft-объекты (объекты, полученные в результате лофтинга) являются наиболее сложным и интересным типом объектов, которые можно создавать в 3DS МАХ. Loft-объекты строятся путем объединения ...
2014-05-25

Глава 11: Моделирование с помощью булевых операций
Моделирование с помощью булевых операций - это общая и часто используемая методика. Булевы операции весьма близки к традиционным методам создания скульптур и моделирования. В 3D Studio MA...
2014-05-25

Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa