Моделирование на уровне объектов

В 3D Studio MAX подразумевается, что объекты можно модифицировать и выполнять над ними анимацию. В 3DS МАХ анимация выполняется даже над самыми сложными и запутанными моделями. В настоящей главе рассматриваются концепции модификации и редактирования истории редактирования при помощи Modifier Stack (стек модификаторов). Она содержит основы для понимания функционирования всех модификаторов внутри Modifier Stack. Сами по себе модификаторы выражаются в терминах ежедневного использования, а в виде описаний их специфических диалогов. Эта глава служит основой для последующего обсуждения более сложного материала.

Конкретно в ней рассматриваются следующие предметы:

  • Применение модификаторов к объектам
  • Проблемы, приводящие к модификациям одиночных объектов и их множества
  • Понимание Modifier Stack
  • Манипуляция центрами и гизмо модификаторов
  • Управление влиянием модификатора посредством экстентов
  • Понимание отличий между трансформациями и модификациями
  • Использование модификаторов осевых деформаций


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa