Композиционные эффекты

В главе исследуются методы обработки и подготовки образов и анимации к композиционным эффектам. Большая часть усилий по созданию эффектов должна быть направлена на понимание механизма 3D Studio MAX Video Post, который является отдельным приложением внутри 3DS МАХ. Объединив понимание 30-сцен со стратегическим использованием исходных образов и анимации, можно производить профессиональные трехмерные графические и движущиеся образы для любых визуальных носителей. Кроме того, доступна возможность автоматизации обработки графических файлов с целью использования в других приложениях.

Ниже перечислены некоторые темы, исследуемые в данной главе:

  • Понимание Video Post
  • Подготовка к обработке образа и post production (монтажу)
  • Работа с событиями сцены
  • Использование размывания для имитации эффектов скорости
  • Использование событий вводного образа
  • Использование слоев и фильтров Video Post для объединения эффектов
  • Понимание и использование alpha
  • Применение циклов и внешних событий
  • Управление комбинированным выводом

Организация объектов в образе в сочетании со способом просмотра объектов называется композицией. Композиция - это и метод, и результат. Хорошо организованные трехмерные анимации, содержащие объекты и точки зрения в движении требуют эстетического чувства и грамотного использования определенных творческих принципов:

  • Идентифицируйте центр интереса и организуйте все вокруг него.
    Это необязательно положение в пространстве или во времени. Скорее это тематический и контекстуальный фокус, который можно передать цветовым контрастом, масками, перспективой и т. п. Центр интереса анимации может оказаться "вне экрана" или быть эффектом среды.
  • Используйте асимметрию для подчеркивания движения и привлечения зрительского внимания.
    Когда асимметричные объекты двигаются по управляемому пути, можно достичь уникальных эффектов и оптических иллюзий.
  • Управляйте зрительским ощущением сбалансированности.
    Создавайте напряжение и расслабление, управляя визуальным "весом" композиционных элементов.
  • Манипулируйте размерностью с целью влияния на перекрывающиеся объекты и образы.
    Глубина сцены, особенно когда элементы перемещаются один относительно другого, расширяется за счет внимательного наслоения объектов сцены и двумерных исходных образов.
  • Планируйте визуализацию с учетом носителя воспроизведения.
    Используйте технологии композиции, которые станут доступны через конкретный носитель воспроизведения. Например, сформируйте требуемый масштабный коэффициент для письма в фильме о возможностях путем создания своего безопасного кадра и отображения его (например, прямоугольный сплайн, визуализируемый в битовое изображение) в качестве фона видового окна. Кроме того, можно аккуратно уменьшить высоту относительно ширины общего окна 3DS МАХ, отредактировав файл 3dsmax.ini. Измените соответствующим образом значения Size (ширину и высоту) в секции [Window State]. Видовые окна соответствующим образом изменят свою пропорцию отображения. Координация безопасного кадра пользовательского фона и пропорции видового окна поможет породить эффекты, связанные с конкретным форматом (см. рис. 18.1).


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa