Основы моделирования подобъектов

Ранее обсуждалось как определенные с помощью EditMesh, EditableMesh и других модификаторов Edit выборки подобъектов передаются другим модификаторам. Но передача выборок является побочным продуктом того, для чего собственно предназначены модификаторы - для моделирования подобъектов. EditMesh и EditableMesh служат для манипуляции необработанным каркасом посредством его вершин, граней и ребер. При этом создаются новые части каркаса, а другие улучшаются или удаляются. В заключение характеристики влияющей на поверхности то, как она выглядит, как отражает свет, какой материал используется присваиваются через редактирование каркаса. Все это редактирование выполняется на уровне подобъектов.

На уровне вершины и грани имеется множество реалистического и эффективного моделирования. После создания объекта может потребоваться растягивать вершины, поворачивать или выравнивать грани и создавать дополнительные грани. На уровне Sub-Object также лучше совершенствуются сглаживающие группы и лучше анализируются нормали граней. Многие люди, занимающиеся моделированием, большую часть времени тратят на работу на уровне Sub-Object, используя инструменты редактирования каркаса и совершенствуя свойства поверхностей. В оставшейся части этой главы анализируются функции, манипулирующие этими конечными категориями и придающие моделям конкретный характер. Следующая глава использует эти основные принципы при исследовании деталей и методов применения каждого из инструментов моделирования подобъектов.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa