Работа с лоскутами на уровне Object

Уровень Object модификатора EditPatch (см. рис. 14.17) предоставляет возможность добавления других лоскутных объектов и сохранения управления плотностью каркаса всего лоскутного объекта. При моделировании на других уровнях принято часто возвращаться на уровень Object с целью настройки параметра Steps для более быстрого или более точного моделирования вершин.

ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от EditSpline или Edi+Mesh, ни на одном из уровней EditPa+ch клонирование не поддерживается. При лоскутном редактировании можете забыть о клавише Shift. Единственным способом создания чего-то, похожего на клон, является отсоединение лоскутов при помощи опции Copy.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa