Присоединение лоскутов

Присоединение предоставляет возможность добавить дополнительный лоскутный объект в одно и то же определение лоскутного объекта. Обычно это производится для целей объединения лоскутов вместе, поскольку объединение может происходить только в рамках одного лоскутного объекта. Присоединяемые объекты, которые не являются лоскутными, транслируются в них во время присоединения. Рисунок 14.19 демонстрирует цилиндрический примитив, конвертируемый в лоскут как часть присоединения. Следует быть особенно внимательным в случае присоединения больших каркасных объектов, у которых параметр Steps установлен в большое значение. Такое присоединение существенно раздувает размер модели.

В отличие от EditMesh, но подобно EditSpline, функция Attach обеспечивает опцию Reorient. Если опция включена, выделенный объект переориентируется так, чтобы подходить к объекту EditPatch (см. рис. 14.19). Опция Reorient центрирует выделенный объект в соответствии с его центром создания и совмещает с центром создания активного объекта. Значения вращения и масштабирования активного объекта просто копируются в присоединяемый объект. Для вращения такое копирование имеет эффект выравнивания присоединяемого объекта, что обычно и желательно. Этого нельзя сказать о трансформации масштаба, которая оказывает влияние на геометрию модели. Для предотвращения такого изменения масштаба следует использовать модификатор XForm, а не трансформацию для выполнения масштабирования базового объекта.

ПРИМЕЧАНИЕ

Иногда опция Reorient преподносит сюрпризы, поэтому советуем использовать функцию Align для центрирования объектов перед присоединением. Это будет гарантировать корректность результата переориентации.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa