Лоскутное моделирование на уровне Edge

Работа с ребром лоскута подобна одновременному манипулированию двумя вершинами. Ребра бывает трудно идентифицировать, поскольку практически всегда требуется видеть решетку, чтобы убедиться в правильности выбора ребра. Обратите внимание на то, что на рисунке 14.22 нет функции Delete, поскольку удалять на уровне Edge нельзя. На практике уровень Edge обычно используется для добавления новых лоскутов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование клавиши Delete с выбранным Edge удаляет весь лоскутный объект, так как функция Delete не определена и клавиша Delete в этом случае применяется на объектном уровне.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa