Сохранение и загрузка файлов Biped

Формат файла Biped (BIP) представляет собой специальный формат, сохраняющий всю ключевую информацию для двуногой фигурки. В файле записана как ключевая информация шагов, так и данные о положении верхней части тела. Единственное движение, которое нс запоминается в файле Biped в неизменном виде, - это движение, созданное инверсной кинематикой. Дело в том, что 1К использует параметр пространства объекта. Отношения IK возникают, например, тогда, когда вы касаетесь рукой мяча- Формат файла Biped ничего не знает о мяче, но сохраняет движение руки.Для сохранения отношения руки и мяча запишите файл МАХ.

После записи файла Biped, его можно загружать и применять к другим двуногим. Другим и словами файл данного формата можно использовать для создания целых библиотек движений. Это очень похоже iia создание библиотек текстур в 3DS МАХ. Можно запомнить различные виды прыжков, бега, ходьбы, танцев, подскоков, пинков и категоризировать их любым желаемым способом. Например, CD-ROM Character Studio включает набор из шести анимаций, сделанных по классическому справочнику по анимации The Human Figure in Motion автора Эдварда Майбриджа (Eadweard Muybridge). Собрав коллекцию клипов движений, их можно загружать и объединять, добавляя одно движение в другое и создавая более сложные последовательности. Анимации двуногих фигур можно загружать в любую двуногую фигуру, любого размера и пропорций, и анимация откорректирует себя в соответствии с новым характером.

Элементы управления сохранением и загрузкой файлов Biped появляются в свитке General панели Motion (см. рис. 16.11).

После выполнения удовлетворительной анимации двуногой фигуры выделите и нажмите кнопку Save File. Присвойте файлу уникальное имя и сохраните его в своей библиотеке движений. Когда потребуется применить движение к другой двуногой фигуре, выделите ее на сцене и нажмите кнопку Load File. Biped загрузит сохраненные шаги и другую ключевую информацию, а также автоматически адаптирует выделенную фигуру к новым данным. Файл Biped в большинстве случаев можно представлять как "конечный продукт". Скелет двуногой фигуры по существу является репозитарием для хранения данных о движении.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa