Работа со временем

В данном разделе освещаются технические приемы редактирования блоков времени в 3DS МАХ с применением режима Edit Time в Track View. Рисунок 23.20 показывает командные кнопки для режима Edit Time. Хотя временем манипулируют независимо от ключей анимации, главной целью режима Edit Time является изменение времени ключей. При переходе в режим Edit Time окно редактирования Track View все еще показывает ключи и диапазоны, но они обесцвечены и служат только для справок.

Первый шаг при переходе в Edit Time заключается в выборе дорожек, для которых необходимо редактировать время. Выберите один или несколько элементов в иерархическом списке, используя стандартные инструменты выбора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хотя имеется возможность выбрать и неоживляемый объект, Edit Time на него никакого влияния не оказывает.

Все инструменты в Edit Time - за исключением Insert Time (вставить время) - требуют, чтобы блок времени был определен. Блок времени определяется путем щелчка на Select Time или Scale Time и выполнения транспортировки в окне редактирования. Блок времени показывается как жирная черная линия в выбранной дорожке. Альтернативно можно ввести начало и конец блока в редактируемые поля в нижней части Track View.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa