Выбор различных типов контроллеров

Хотя 3DS МАХ и назначает типы контроллеров по умолчанию, можно изменить тип контроллера параметра на другой тип. Кроме того, можно изменить типы по умолчанию, которые 3DS МАХ присваивает параметрам. Типы контроллеров для всех параметров изменяются в Track View. Типы контроллеров уровня трансформации на объектном уровне имеется возможность изменить из панели Motion.

Для изменения контроллера параметра объекта в Track View выполните следующие шаги:

  1. Откройте Track View и расширьте дорожки объекта до уровня параметра.
  2. Выберите параметр и щелкните на Assign Controller.
  3. Выберите желаемый контроллер в диалоге Replace Position Controller и нажмите на ОК (см. рис. 24-2).

Для изменения контроллера параметра объекта на панели Motion выполните следующие шаги;

  1. Выберите объект и откройте панель Motion.
  2. Нажмите на Parameters и откройте свиток Assign Controller (см, рис. 24.3).
  3. Выберите параметр и нажмите на Assign Controller.
  4. Выберите желаемый контроллер в диалоге Replace Controller и затем щелкните на ОК.

Обратите внимание на то, что после выбора контроллера в диалоге Replace Controller кнопка Make Default становится активной. После выполнения на ней щелчка будет задан вопрос, уверены ли вы в том, что хотите, чтобы данный контроллер стал контроллером по умолчанию для всех параметров с одним и тем же типом данных. Если ответить утвердительно, то всегда, когда 3DS МАХ будет присваивать контроллер параметру с определенным типом данных, будет использоваться выбранный контроллер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В случае выбора параметрического контроллера (подобного Path или Noise) в качестве контроллера по умолчанию для типа данных, исчезает возможность интерактивной установки или изменения значения параметра, использующего этот тип данных. Например, если установлен контроллер Position Expression в качестве контроллера позиции по умолчанию, все новые объекты создаются в исходной точке World и не могут перемещаться интерактивно. При изменении типа контроллера для параметра 3DS МАХ по возможности превращает любые существующие данные анимации в формат, требуемый для нового контроллера. Если один ключ-базированный контроллер изменяется на другой кпюч-базированный контроллер, данные анимации сохраняются. Однако, если конвертируется параметрический контроллер, то данные анимации будут потеряны.

3D Studio MAX не предоставляет возможности изменить контроллер для некоторых параметров. Такими параметрами являются Ease Curves, Morph, управляющие точки деформации лофтинга и модификатор Gizmo Center Positions.

2014-05-25


Pекламa *

* Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

Pекламa