Создание пузырьков с использованием Snow

  1. Откройте файл imx25snw.max из папки Chapter 25 сопровождающего CD-ROM.
  2. Перейдите на панель Create, убедитесь, что кнопка Geometry нажата, и щелкните на тексте "Standard Primitives" (стандартные примитивы).
  3. Выберите Particles Systems.
  4. Щелкните на кнопке Snow.
  5. Создайте эмиттер Snow. Для этого щелкните на нем и транспортируйте в перспективное видовое окно. Ширина и высота эмиттера должны составлять приблизительно по 20 единиц.
  6. При активном видовом окне Perspective щелкните на кнопке Mirror. В качестве Mirror axis выберите Z и щелкните на ОК.
  7. Транспортируйте указатель кадров на кадр 100 и щелкните на Zoom Extents All.
    В настоящее время 3D Studio MAX использует параметры Snow по умолчанию. Это касается размера и типа визуализации. Для порождения пузырьков они оба должны быть изменены.
  8. Установите значение Flake в 8.
  9. Установите Render Type в 8.
    Вы уже практически завершили. Осталось только назначить снегу материал. Материал под названием Bubble Material уже запомнен в данной сцене. Его можно просто выбрать из Material Editor и применить к Snow.
  10. Щелкните на кнопке Material Editor линейки инструментов 3DS МАХ.
  11. Выберите вторую ячейку образцов (верхнюю среднюю) и затем щелкните на кнопке Assign material to selection.
  12. Визуализируйте кадр 100.

Если вас удовлетворяет материал и фон, визуализируйте сцену как анимацию. С данного момента можно добавлять эффекты, подобные кружению и разбрызгиванию. Пузырьки рандомизируются несколько больше.

Можно также клонировать снег на два или несколько объектов и изменять разбрызгивание клонов и параметры скорости, добавляя сцене большую глубину.

2014-05-25


  • Создание пузырьков с использованием Snow

  • Pекламa *

    * Рекламные материалы размещаются в автоматическом режиме. Aдминистрация сайта не несёт ответственности за достоверность представленных материалов

    Pекламa